VK

Обратная связь

Поговорим сегодня о сервисе?
Серия сторис о неудачном походе на маникюр собрала много обратной связи, многие спрашивали - где так ужасно?.. и я решила озвучить место «пыток».. потому что хочу предостеречь тех, кто еще ищет своего мастера по маникюру или так же, как я, будут скитаться в поисках быстрой записи «на ногти». Я была в «Гастроном» в Южном🙈
Самое смешное, что я умудрилась собрать несколько историй с неудачными походами туда: начиная с нестойкого покрытия, и заканчивая операцией на пальце😷. Так что, девочки... мое дело поделиться опытом, а решать, конечно же, вам😏

Я заподозрила неладное с порога, когда на мое отчётливое «здравствуйте» я увидела только обратившийся взгляд, мол, «чо?»😂 и вот «ЧО?» я не развернулась и не ушла сразу?🤷🏻‍♀️ Что ж, подошли плавно к сервису. «Гасторономом» навеяно, но не про него. Может я, конечно, придираюсь. Но сервис в работе с клиентами или его отсутствие - первое, что бросается в глаза. Я не говорю о ковровой дорожке и каравае! Я говорю о вежливости, опрятности, заинтересованности в твоем госте. 
Я всегда стараюсь, чтобы девчонки уходили от меня не только гладкими, но и отдохнувшими. А если кто-то еще и выговорился или даже успел взять таймаут и выпить чая - вообще бэст😁
Поэтому я не понимаю в своей работе потока.. и никак не могу понять мастеров «бикини за 5 минут». Я 5 минут только осмотр провожу с расспросами что да как😁 ну вот такая я 🐢 😄

Много хотелось написать про сервис. Но ограничилась основным. Сервис, внешний вид и настроение мастера при встрече гостя - первое и самое запоминающееся во всей процедуре. ИМХО. Те, кто пользуются моими услугами, знают, что я не вру. А те, кто ещё размышляют о депиляции - милости прошу ко мне в гости! Убедиться в моих словах)

Эпиляция в Твери

Copyright © 2015. All Rights Reserved.